Соляная комната, метод привлечения клиентов и дополнительного заработка - Киевская область - Киев

Дата публикации: 26 февраля 2016 г. 7:19
Месторасположение: Киевская область  Киев
Точный адресс: не указано
Телефон:
Цена: 100 грн.
Тип объявления: Я хочу продать
Просмотров: 231

Соляная комната (галотерапия) уже не просто новый тренд в области спа-центров, отельного бизнеса-санаториев и медцентров, но уже является важной опцией, связанной с требованием потенциального клиента.
Соляная комната является научно доказанным методом лечения заболеваний дыхательных путей, дерматологических проблем и др. Более того, актуальность ее будет только расти, учитывая экологическую ситуацию, рост заболеваний «развитой цивилизации», это разного рода аллергии и бронхолегочные патологии. По прогнозам врачей в течении нескольких следующих лет большая часть населения станет аллергиками. Аллергия уже стала болезнью XXI в. и галотерапия (соляная комната) успешно используется в ее лечении. В связи с этим, наличие соляной комнаты в санаториях, отелях и клиниках на сегодняшний день стало необходимостью.

Рентабельность соляной комнаты
Соляная комната в свою очередь представляет также и рентабельный объект с максимальной окупаемостью 1 год – это довольно высокий показатель.
Все просто :
при условии цены 1 сеанса 40 грн. в час в среднем 5 пациентов, хотя бы 7 сеансов (а может быть до 10) в день 24 дня в месяц : / 40 x 5 x 7 x 24 = 33600 грн./мес – это фактический минимум.
Наша компания являемся ведущей в области строительства соляных комнат (более 125 объектов в Украине, Грузии, Китае, Арабских странах), а так же в практическом применении галокамер в целом.
Бесплатно:

§ Составление коммерческого предложения
§ Выезд специалиста
§ Гарантия 2 года 
§ Мониторинг и наблюдение шахты.
 Полная информационно – консультативная поддержка.
§ 
§ Образцы медицинской документации. 
§ Образцы рекламной продукции.
§ Подбор CD – дисков (звуки природы, релакс)
§ Обучение медперсонала.
P.S. Строительство соляной шахты в условиях санатория способствует увеличению количества продаваемых путевок частным лицам (уже в первый год на 20%)!