Ищу удаленную работу по профессиям юрист,бухгалтер,кадровик - АР Крым - Севастополь

Дата публикации: 23 августа 2016 г. 11:21
Месторасположение: АР Крым  Севастополь
Точный адресс: москва
Телефон:
Цена: 15000 руб.
Тип объявления: Я ищу работу, оказываю услуги
Просмотров: 214

постоянное ведение нескольких юридических. лиц и ПБОЮЛ

Фирмы по трудовой:

10.2012 по настоящее время ООО «Стимул» Главный бухгалтер, юрист

09.2009 по 10.2012 ООО «ТЕТРА» гл. бух., юрист В единственном числе. Направления: торговля оптовая и розничная косметикой, одеждой, аксессуары; услуги солярий, производство пошив одежды.

12.2004-08.2009 Консалтинговая группа. Выполняла функции ген. дир., в т.ч. гл. бух., аудитора, нач. юр. отд. В подчинении 20 человек. Направления: производство, торговля розничная и оптовая, строительство, общественное питание, услуги.

04.2003-11.2004 ООО «Эквифин» Руководитель отдела методологии бухгалтерского учета и налогообложения, выполняла функции внутреннего аудитора (проверяла бухгалтеров с первички и до составления отчетности, в подчинении 3 человека) и параллельно вела 2 юр. лица как гл. бух. Вела след. направл.: услуги, производство, торговля оптовая и розничная, общественное питание, строительство.

08.2001-03.2003 ООО «Алостера» гл. бух. выполняла функции гл. бух. и нач. отд. кадров. В подчинении 2 человека. Деревообрабатывающее производство, торговля оптовая и розничная.

04.1997-07.2001 «Макс» гл. бух. в основном работа поквартально на обработку первичной документации и составление отчетности. Торговля оптовая и розничная, услуги.

Пожелания к будущей работе:

Возможно совмещение должностей в случае не больших объемов работ с целью применения своих знаний и опыта на благо фирмы, с достойной формой оплаты и достойными условиями труда.

Готова к работе с большими объемами информации, подчиненные на первичной документации желательны, но не обязательны (смотря еще какие объемы работ).

Возможна работа как в единственном числе так и с починенными с хорошим опытом работы по тем участкам, которые они ведут.

Приступлю к работе по ведению как одного юридического лица с большими объемами , так и к ведению нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ с не большими объемами, в т.ч. к работе в организации, имеющей обособленные подразделения не только на территории Москвы и МО, но и в регионах.

В случае наличия обособленных подразделений, разъезды на территорию обособленных подразделений возможны, но только в пределах 100 км от Москвы.

Надеюсь на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

 

 

 

P.S. При необходимости обучение Ваших сотрудников (бухгалтеров на первичной документации, менеджеров и операторов на которых возложена обязанности в т.ч. первичной бухгалтерии например счета, накладные, счета-фактуры, теория+ практические навыки, а также обучение работе в программе возможно но в отдельное время от работы, только на моей территории и не за бесплатно, а обучение Ваших сотрудников при необходимости возможно, только платно почасовая оплата.

ОБРАЗОВАНИЕ

с 1994 по 1998 Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП) (высшее экономическое).

Специальность: Бакалавр экономики

с 2007 -2010 г.г.   Московский Новый Юридический Институт (высшее юридическое),

Специальность: Юрист

с 2007 по 2008 Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (курсы переподготовки) 510 ч.

Специальность: Юрист.

В апреле 2008 г. закончила 510 ч. проф. переподготовки по направлению "Юриспруденция"

с 2003 по 2004 Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России 240ч.

Специальность: Гл. бух. (аттестат проф. гл. бух. ИПБ РФ (МИНФИН)

с 2003 по 2003 Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (курсы переподготовки),

Специальность: бух. учет и аудит (бухгалтер).

с 16.06.2003 г. по 09.12.2003 г. закончила профессиональную переподготовку в размере 560 ч. по направлению: "бухгалтерский учет и аудит"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Последние 10 лет регулярно посещаю различные семинары и конгрессы.

Курсы по работе с Консультант +

Учебное заведение: ООО "Элкод", Правовест, Ю-СОФТ

В 2002, 2003, 2006 г., 2007 г. 2009, 2010. закончила обучение по работе со справочными правовыми системами семейства Консультант +

2001 г. Компьютерные курсы по работе с 1с

Учебное заведение: Компания "Весь учет".

26.10.2001 г. закончила компьютерные курсы по работе с бух. программой 1С бух. 7,7

1995 г. Компьютерные курсы "Скрин"

25.08.1995 г. закончила компьютерные курсы: IBM PC, Windows

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Компьютерные знания и навыки: знание оргтехники, Windows, ХР, Виста 7; Интернет, Электронная почта, Word, Бизнес Пак, Банк Клиент, Электронный офис, Интернет Банк,

Справочно-правовые базы знаю несколько, но в основном работала с Консультант +;

Бухгалтерские программы: знакома с несколькими, но постоянно работаю в основном с 1С.

1С 7.7: базовая, стандартная, версия Проф, 1С 7.7 ЗИК; 1С 7.7 ТИС; 1С 7.7 Производство; 1С 7.7 УСН, 1С 7.7 ПБОЮЛ; 1С 8.0: базовая и не базовая версия, 1С 8.2.

10-ти пальцевой слепой метод печати (русский)

Другие сведения, которые Вы хотели бы сообщить о себе:

Без вредных привычек, разведена, двое детей (16 л.и 7 л.) живут со мной, водительские права категории В, опыт работы как в единственном числе так и с подчиненными, опыт работы главным бухгалтером с 1997 года, опыт начальником юридического отдела (юристом) с 2004 года. Опыт генеральным директором 3 года. Кадровое делопроизводство, подбор персонала, обучение, занятия в качестве репетитора очень часто и давно. (кадры в том или ином виде практически на каждой фирме, обучение сотрудников и на фирмах где работала и отдельно в индивидуальном порядке частные заказы).

Высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские навыки, привыкла самостоятельно принимать решения, способность работать с большими объемами информации, целеустремленность, ответственность, постоянно совершенствую свои профессиональные знания, умение определять первостепенные и второстепенные задачи, планирование работы, умею эффективно работать, выполнять поставленные задачи, находить контакт с другими людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полученные навыки и знания:

Главный бухгалтер

Постоянное ведение нескольких юридических лиц и ПБОЮЛ. Постановка, ведение, восстановление, проверки (внутренним аудитором и внешние в составе аудиторских фирм), обучение: бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Опыт в должности главного бухгалтера более 16 лет по настоящее время. Руководство бухгалтерией (до 5 человек) Работа как в единственном числе так и с подчиненными. Коммерческие и не коммерческие организации. Направления: услуги в т.ч. посреднические 16 лет, торговля оптовая и розничная: промтовары и продтовары 16 лет, производство 10 лет в т.ч. работали с давальческим сырьем (деревообработка, лаки и краски, промтовары народного потребления, пошив и ремонт одежды, продукты питания; строительство (генподряд, субподряд, заказчик-застройщик) 6 лет; общественное питание (кафе, столовые, ресторан) 7 лет. Валютные операции: ВЭД. Импорт, экспорт. Организация и контроль работы бухгалтерии по всем участкам. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчеты в фонды. Положительный опыт прохождения налоговых проверок, проверок фондов, аудиторских проверок. Опыт работы с системами налогообложения: традиционная и упрощенная (15 % и 6%).Составление учетной политики, рабочего плана счетов, графика документооборота.

Управление финансовыми потоками. Движение денежных средств (составление бюджета, контроль, отчеты по выполнению или отклонению от запланированного бюджета Оптимизация налогообложения. Управление финансовыми потоками. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью Сверки с налоговой, фондами, контрагентами. Консультации по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету. Мониторинг законодательства. Взаимодействие с банками, покупателями, поставщиками. Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками. Работа с аффилированными, взаимозависимыми лицами. Работа с обособленными подразделениями. Опыт постановка учета с «нуля».

МГФОМС (заключение договора ОМС, подготовка и подача документов при принятии и увольнении сотрудников), до снятия данной функции с юр. лиц и ПБОЮЛ.

Страховые медицинские организации (оформление медицинских страховых полисов для сотрудников по договору ОМС, заключение договора со страховой компанией, документы на принятие, документы на увольнение, страховые медицинские полиса), до снятия данной функции с юр. лиц и ПБОЮЛ.

Иностранные граждане (прием, перемещение, увольнение) Опыт работы по всем участкам бухгалтерского, налогового, кадрового учета в т.ч. банк, касса, авансовые отчеты, заработная плата, кадры, материалы, ОС, НМА, вся первичная документация, книга покупок, книга продаж, реализация, затраты, проведение инвентаризации, выявление и списание недостач, оприходование излишков, пересортиц.

Начальник юридического отдела, юрист.

Опыт работы в должности начальника юридического отдела, юриста более 8 лет по настоящее время. Работа как в единственном числе, так и с подчиненными (до 7 юристов). Специализация по следующим отраслям права: Гражданское в т.ч. корпоративное, трудовое, налоговое, договорное, финансовое, административное. Руководство юридическим отделом. Организация работы юридической службы. Юридическое сопровождение текущей финансово-хозяйственной деятельности коммерческих и не коммерческих организаций.. Контроль работы подчиненных. Мониторинг изменений законодательства. Досудебное урегулирование споров с контрагентами, с сотрудниками. Консультации сторонних юридических и физических лиц находящихся на обслуживании в консалтинговой группе, консультации руководству, сотрудникам компании по вопросам трудового, налогового, гражданского, корпоративного, финансовому, административному, договорному праву. Консультации по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению собственникам компании. Юридическая поддержка руководства и персонала компании. ККТ (регистрация ККТ, снятие с учета ККТ, перерегистрация ККТ /внесение изменений в карточку регистрации ККТ/, замена журнала кассира-операциониста /утеря, в случае окончания/,замена ЭКЛЗ /плановая, при аварии/); Получение кодов ОКВЭД в органах статистики. ТАРП: свидетельство субъектов малого предпринимательства (подготовка, подача, получение документов), получение адресов местонахождения для регистраций и перерегистраций предприятий. Подготовка документов и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Переписка с контрагентами.Внебюджетные фонды: ФСС, Медстрах, Пенсионный, Центры квотирования, органы статистики (постановка, снятие, внесение изменений) Регистрация предприятий. Регистрация ПБОЮЛ. Перерегистрация предприятий. Изменения вносимые и не вносимые в учредительные документы (обязательная перерегистрация ООО, смена наименования, смена юридического адреса, смена кодов ОКВЭД, смена генерального директора, смена паспортных данных, исправление ошибок в ЕГРЮЛ, смена участников /продажа долей/, смена наименования фирмы, исключение и /или/ добавление ОКВЭД./) Регистрация филиалов и обособленных подразделений. Закрытие филиалов и обособленных подразделений.

Работа с банками: подготовка документов для открытия или закрытия расчетных счетов и валютных счетов. Подготовка документов для открытия накопительного счета. Сообщение во все необходимые инстанции об открытии или закрытии расчетных, валютных счетов, об открытии или закрытии обособленных подразделений. Оформление иностранной рабочей силы – безвизовые мигранты (подготовка документов) Представление интересов в государственных органах (представительство, переписка) Формирование системы локальных нормативных актов общества. Составление локальных нормативных актов. Внутренние отчеты руководству компании (учредителям, директору). Подготовка правовых заключений. Работа с договорами (составление, заключение, правовая экспертиза, сопровождение договоров, реестр договоров, дополнительные соглашения к договорам, расторжение договоров, отслеживание сроков действия, протоколы разногласий, анализ правовых рисков).Подготовка документов для участия в тендерах. Сопровождение трудовых отношений в обществе. Консультации инспектора по кадрам. Консультации по вопросу оформления сотрудников по трудовым договорам срочным и бессрочным и по договорам гражданско-правового характера. Минимизация налоговых и правовых рисков общества. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности. Участие в ведении переговоров. Подготовка документации к общему собранию участников, подготовка заседаний совета директоров и оформление решений наблюдательного органа. Проверка схем налоговой оптимизации, корректировка существующих отношений для устранения неблагоприятных последствий. Корпоративная работа (все, что касается хозяйственной деятельности общества). Работа с аффилированными лицами, взаимозависимыми лицами, с обособленными подразделениями. Планирование где выгоднее сделать головную организацию, а где обособленное подразделение. Количество юридических лиц и ПБОЮЛ, системы налогообложения. В какой форме лучше открыть обособленное подразделение и какое количество. Деловая переписка. Проведение собрание участников, оформление протоколов собраний, выкуп и продажа долей участников. Обучение сотрудников. Реестровые печати (подготовка документов, их сдача и получение на изготовление, уничтожение, внесение, изменений в печать, получение информации из реестра печатей). Индивидуальные занятия и консультации по вопросу права, бухгалтерского учета и налогообложения.Опыт создания организаций с «нуля» (юридические вопросы, бухгалтерский учет, налогообложение)Постановка, ведение, восстановление, проверки кадрового учета.

Начальник отдела кадров (инспектор по кадрам) Организация работы, контроль, Кадровое делопроизводство, подбор персонала.

Преподаватель (репетитор) индивидуальные занятия по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету. Юриспруденции.

Генеральный директор консалтинговой группы

Опыт работы в должности генерального директора 3 года ведение 3 фирм, общий аудит, бухгалтерия, налоги, кадры, юриспруденция, подбор персонала) В подчинении 20 человек.